воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Намасте, Мераба или Добро Пожаловать!

Мне очень импонирует взгляд на жизнь как на Путешествие (Life is a Journey). В моем Путешествии наблюдается интересная закономерность: последние 13 лет с периодичностью раз в 3 я года меняю место жительства. Последний переезд по яркости переживаний говорит сам за себя: Амстердам - Дубай :)

Практикуя и преподавая Йогу, мне также очень близко высказывание Шри Ауробиндо: Вся жизнь это Йога (All Life is Yoga).

Этим двум главным линиям моей жизни и будет посвящен этот блог. Здесь я буду делиться своими наблюдениями и размышлениями о том, в чем люди так похожи и так уникальны в разных уголках земного шара, как шлифуется личность через длительное проживание в разных социо-культурных и религиозных пространствах, как и почему видоизменяется практика и обучение Йоге на Западе и Среднем Востоке.

Посвящается всем любимым и дорогим мне людям со всего Мира, практикам Йоги и путешественникам, а также просто любознательным сущностям ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий